Subject: [bug#47539]

From: Sharlatan Hellseher <[email-masked]>
Date: Mon, 19 Apr 2021 22:37:07 +0000

For the Glang package where version is not defined

--8<---------------cut here---------------start------------->8---
+(define-public go-github-com-shurcool-githubv4
+ (package+ (name "go-github-com-shurcool-githubv4")
+ (version "0.0.0-20201206200315-234843c633fa")
--8<---------------cut here---------------start------------->8---

It's better to use latest commit (check any of gnu/packages/golang.scm)

--8<---------------cut here---------------start------------->8---
(define-public go-golang-org-x-image
  (let ((commit "58c23975cae11f062d4b3b0c143fe248faac195d")
        (revision "1"))
    (package
      (name "go-golang-org-x-image")
      (version (git-version "0.0.0" revision commit))
--8<---------------cut here---------------start------------->8---

-- 
… наш разум - превосходная объяснительная машина которая способна
найти смысл почти в чем угодно, истолковать любой феномен, но
совершенно не в состоянии принять мысль о непредсказуемости.