Subject: bug#43579:

From: Sharlatan Hellseher <[email-masked]>
Date: Sun, 29 Jan 2023 23:19:39 +0000

Hi,

Adding more petrol to ther fire:
I try to upgrade casacore to 3.5.0 which failed due to mentined
problem with C++:
---------------------------------------------------
[ 36%] Building CXX object
tables/Dysco/CMakeFiles/tDysco.dir/tests/runtests.cc.o

                          [5/1881]
cd /tmp/guix-build-casacore-3.5.0.drv-0/build/tables/Dysco &&
/gnu/store/069aq2v993kpc41yabp5b6vm4wb9jkhg-gcc-10.3.0/bin/c++
-DBOOST_ALL_NO_LIB -DBOOST_ATOMIC_DYN_LINK -DBOOST_FILESYSTEM_DYN_LINK
-DBOOST_SYSTEM_DYN_LINK -DCFITSIO_VERSION_MAJOR=4
-DCFITSIO_VERSION_MINOR=200
-DHAVE_DYSCO -DHAVE_FFTW3 -DHAVE_FFTW3_THREADS -DHAVE_HDF5
-DHAVE_O_DIRECT -DHAVE_READLINE -DUSE_THREADS -DWCSLIB_VERSION_MAJOR=7
-DWCSLIB_VERSION_MINOR=12
-I/tmp/guix-build-casacore-3.5.0.drv-0/source
-I/tmp/guix-build-casacore-3.5.0.drv-0/build
-I/gnu/store/c2rz0vskpib35i
7jwx8s3i92fh8m5izq-wcslib-7.12/include
-I/gnu/store/s3kcslq2kycphdpzdjc93dnlmxrk599h-cfitsio-4.2.0/include
-I/gnu/store/imz1fhpcg603a4ny7k9yla72d6y302aw-hdf5-1.10.7/include
-I/gnu/store/hc7gxhfrawmwhqp7wf2xqxpkn3zx9mba-fftw-3.3.8/include
-I/tmp/guix-build-casacore-3.5.0.drv
-0/build/tables -isystem
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include
-fcx-fortran-rules -Wextra -Wall -W -Wpointer-arith
-Woverloaded-virtual -Wwrite-strings -pedantic -Wno-long-long
-std=c++11 -pthread -O2 -g -DNDEBUG -O3 -Wall -DNDEBUG -march=native -
std=c++11 -MD -MT
tables/Dysco/CMakeFiles/tDysco.dir/tests/runtests.cc.o -MF
CMakeFiles/tDysco.dir/tests/runtests.cc.o.d -o
CMakeFiles/tDysco.dir/tests/runtests.cc.o -c
/tmp/guix-build-casacore-3.5.0.drv-0/source/tables/Dysco/tests/runtests.cc
In file included from
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/detail/fenv.hpp:97,
                 from
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/test/execution_monitor.hpp:64,
                 from
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/test/impl/compiler_log_formatter.ipp:22,
                 from
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/test/included/unit_test.hpp:18,
                 from
/tmp/guix-build-casacore-3.5.0.drv-0/source/tables/Dysco/tests/runtests.cc:4:
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:58:11:
error: ‘fenv_t’ has not been declared in ‘::’
   58 |   using ::fenv_t;
      |           ^~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:59:11:
error: ‘fexcept_t’ has not been declared in ‘::’
   59 |   using ::fexcept_t;
      |           ^~~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:62:11:
error: ‘feclearexcept’ has not been declared in ‘::’
   62 |   using ::feclearexcept;
      |           ^~~~~~~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:63:11:
error: ‘fegetexceptflag’ has not been declared in ‘::’
   63 |   using ::fegetexceptflag;
      |           ^~~~~~~~~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:64:11:
error: ‘feraiseexcept’ has not been declared in ‘::’
   64 |   using ::feraiseexcept;
      |           ^~~~~~~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:65:11:
error: ‘fesetexceptflag’ has not been declared in ‘::’
   65 |   using ::fesetexceptflag;
      |           ^~~~~~~~~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:66:11:
error: ‘fetestexcept’ has not been declared in ‘::’
   66 |   using ::fetestexcept;
      |           ^~~~~~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:68:11:
error: ‘fegetround’ has not been declared in ‘::’
   68 |   using ::fegetround;
      |           ^~~~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:69:11:
error: ‘fesetround’ has not been declared in ‘::’
   69 |   using ::fesetround;
      |           ^~~~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:71:11:
error: ‘fegetenv’ has not been declared in ‘::’
   71 |   using ::fegetenv;
      |           ^~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:72:11:
error: ‘feholdexcept’ has not been declared in ‘::’
   72 |   using ::feholdexcept;
      |           ^~~~~~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:73:11:
error: ‘fesetenv’ has not been declared in ‘::’
   73 |   using ::fesetenv;
      |           ^~~~~~~~
/gnu/store/9dfwr7gh59iwg2wary3w853rnjzzk3r7-gfortran-10.3.0/include/c++/fenv.h:74:11:
error: ‘feupdateenv’ has not been declared in ‘::’
   74 |   using ::feupdateenv;
      |           ^~~~~~~~~~~
In file included from
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/test/included/unit_test.hpp:23,
                 from
/tmp/guix-build-casacore-3.5.0.drv-0/source/tables/Dysco/tests/runtests.cc:4:
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/test/impl/execution_monitor.ipp:
In function ‘unsigned int boost::fpe::enable(unsigned int)’:
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/test/impl/execution_monitor.ipp:1473:5:
error: ‘feclearexcept’ was not declared in this scope
 1473 |     feclearexcept(BOOST_FPE_ALL);
      |     ^~~~~~~~~~~~~
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/test/impl/execution_monitor.ipp:1474:15:
error: ‘feenableexcept’ was not declared in this scope
 1474 |     int res = feenableexcept( mask );
      |               ^~~~~~~~~~~~~~
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/test/impl/execution_monitor.ipp:
In function ‘unsigned int boost::fpe::disable(unsigned int)’:
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/test/impl/execution_monitor.ipp:1509:5:
error: ‘feclearexcept’ was not declared in this scope
 1509 |     feclearexcept(BOOST_FPE_ALL);
      |     ^~~~~~~~~~~~~
/gnu/store/hm6dlgzkqz33fbiba07jjh8yzdikn7pp-boost-1.77.0/include/boost/test/impl/execution_monitor.ipp:1510:15:
error: ‘fedisableexcept’ was not declared in this scope
 1510 |     int res = fedisableexcept( mask );
      |               ^~~~~~~~~~~~~~~
make[2]: *** [tables/Dysco/CMakeFiles/tDysco.dir/build.make:79:
tables/Dysco/CMakeFiles/tDysco.dir/tests/runtests.cc.o] Error 1
make[2]: Leaving directory '/tmp/guix-build-casacore-3.5.0.drv-0/build'
make[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:6253:
tables/Dysco/CMakeFiles/tDysco.dir/all] Error 2
make[1]: Leaving directory '/tmp/guix-build-casacore-3.5.0.drv-0/build'
make: *** [Makefile:149: all] Error 2
error: in phase 'build': uncaught exception:
%exception #<&invoke-error program: "make" arguments: () exit-status:
2 term-signal: #f stop-signal: #f>
phase `build' failed after 804.3 seconds
command "make" failed with status 2
builder for `/gnu/store/9prrnvzixy0kcsnnyzav947l4ysznzfs-casacore-3.5.0.drv'
failed with exit code 1
build of /gnu/store/9prrnvzixy0kcsnnyzav947l4ysznzfs-casacore-3.5.0.drv failed
View build log at
'/var/log/guix/drvs/9p/rrnvzixy0kcsnnyzav947l4ysznzfs-casacore-3.5.0.drv.gz'.
guix build: error: build of
`/gnu/store/9prrnvzixy0kcsnnyzav947l4ysznzfs-casacore-3.5.0.drv'
failed
---------------------------------------------------

-- 
… наш разум - превосходная объяснительная машина которая способна
найти смысл почти в чем угодно, истолковать любой феномен, но
совершенно не в состоянии принять мысль о непредсказуемости.