Subject: Re: bug#12651: 23.3; TUTORIAL.ru: bad translation

From: Eli Zaretskii <[email-masked]>
Date: Thu, 18 Oct 2012 20:30:06 +0200

> Date: Mon, 15 Oct 2012 07:46:56 +0400
> From: Игорь Поцелуев
> 	<[email-masked]>
> 
> This text in russian tutorial seems to be not quite clean:
> "Если большая клавиша помечена как "Backspace", то это то, что вам нужно
> использовать тогда, когда вы будете читать про <Delback>. Если у вас к тому
> же есть и клавиша, помеченная как "Delete", но она имеет другую функцию,
> отличную от <Delback>."
> 
> I offer to make it simpler and closer to original text of tutorial, for
> instance:
> "Если большая клавиша помечена как "Backspace", то это то, что вам нужно
> использовать для <Delback>. При этом в другом месте может иметься клавиша,
> помеченная как "Delete", но это не <Delback>."

Thanks.  This problem is already fixed in the current development
sources, albeit differently.  The current text says:

  Чтобы удалить символ перед курсором, нажмите клавишу <DEL>.  Обычно это
  клавиша помеченная как "Backspace" -- та самая клавиша, которую вы обычно
  используете вне Emacs для удаления последнего набранного символа.

  На клавиатуре может присутствовать и другая клавиша, помеченная как
  "Delete", но она имеет другую функцию, отличную от <DEL>.